наверх
Главная \ Статьи \ О Риэлторах \ Как продавать квартиру грамотно.Маркетинговый план продажи квартиры

Статьи

« Назад

Как продавать квартиру грамотно.Маркетинговый план продажи квартиры  20.05.2015 01:38

Что такое Маркетинговый план продажи квартиры и зачем он нужен?

Каждый, кто решил продать свою квартиру, так или иначе планирует этот процесс и ставит для себя определенные цели. При этом неважно, решает ли продавец заниматься продажей квартиры самостоятельно или при помощи агентства недвижимости. А так как перед собственником стоит задача продать, то здесь мы можем смело говорить о маркетинге, науке о том, «как быстрее и выгоднее продать товар», в нашем случае, недвижимость.

Многие собственники, да и агенты на рынке недвижимости Санкт-Петербурга не составляют формального плана продажи объекта недвижимости – а именно такой четкий план, составленный желательно в письменном виде, можно называть маркетинговым планом продажи квартиры. Зачастую, собственники, действующие самостоятельно при продаже своей недвижимости, размещают несколько объявлений на самых известных досках объявлений и справочниках, таких как «Бюллетень недвижимости» и Авито, и ждут покупателей. Рано или поздно, покупатели найдутся – иногда после снижения цены, иногда из-за спешки у покупателей. И собственник продает квартиру, довольный, что сэкономил на услугах агентства. Но может ли такой собственник быть уверен, что он продал квартиру по максимальной цене? Может ли уверенно сказать, что все покупатели в районе узнали о продаже его квартиры?

Многие собственники, да и агенты на рынке недвижимости Санкт-Петербурга не составляют формального плана продажи объекта недвижимости – а именно такой четкий план, составленный желательно в письменном виде, можно называть маркетинговым планом продажи квартиры. Зачастую, собственники, действующие самостоятельно при продаже своей недвижимости, размещают несколько объявлений на самых известных досках объявлений и справочниках, таких как «Бюллетень недвижимости» и Авито, и ждут покупателей. Рано или поздно, покупатели найдутся – иногда после снижения цены, иногда из-за спешки у покупателей. И собственник продает квартиру, довольный, что сэкономил на услугах агентства. Но может ли такой собственник быть уверен, что он продал квартиру по максимальной цене? Может ли уверенно сказать, что все покупатели в районе узнали о продаже его квартиры?

На рынке недвижимости действует простая закономерность: чем больше покупателей узнает о продаже квартиры или любого другого объекта недвижимости, тем дороже он будет продан. Поэтому давайте поговорим о том, как мы можем сделать так, чтобы все покупатели узнали о продаже вашей квартиры.

В первую очередь, конечно, это интернет.

Это достаточно очевидно и к этому все уже привыкли. В интернете люди ищут информацию, поэтому, если вам звонит покупатель по рекламе в интернете, вы знаете, что он искал такую квартиру, как у вас. Сколько на ваш взгляд досок объявлений о недвижимости в интернете? В нашем агентстве мы используем более 50. Нужно ли размещать объявление на всех? Да, если вы хотите продать квартиру дорого.

Во-вторых, важным источником информации для покупателей являются их агенты, которым они доверили подобрать квартиру.

На сегодняшний день, около 80% всех покупателей пользуются услугами агентов по недвижимости. Те, кто уже пробовал продавать свою квартиру, могут заметить, что на самом деле звонит много покупателей и без агентов, но покупают обычно те, кто пришел с агентом, они более мотивированы. Агент не станет работать с немотивированным покупателем, который хочет просто «прицениться». Поэтому, если вы хотите, чтобы покупатели узнавали о вашей квартире с лучшей стороны, убедитесь, что о ней знают агенты и они мотивированы предлагать вашу квартиру своим клиентам. Но! Будьте внимательны, знать должны все, но эксклюзивный договор может быть только один. Тогда у вас будет, с кого спрашивать результат. Узнайте у вашего эксклюзивного агента, как и какому количеству коллег он сообщил о продаже вашей квартиры.

Третьим важным направлением работы по привлечению потенциальных покупателей в вашем маркетинговом плане продажи квартиры должна стать работа с соседями: по дому, по двору, по району.

Для этого придется использовать старые добрые доски объявлений у подъездов, почтовые ящики и сарафанное радио. Дороже всех заплатят за квартиру ваши соседи, которым нужно поселить рядом с собой маму, тещу, детей, друзей и т.п.

По сути, информирование максимального количества потенциальных покупателей о продаже вашей квартиры является первой и одной из самых важных задач вашего маркетингового плана продажи квартиры.

Дальнейшими действиями в рамках маркетингового плана продажи квартиры должны стать подготовка квартиры к продаже, план проведения дня открытых дверей и стратегия ведения переговоров с покупателями для достижения максимальной цены продажи.

Попросите несколько разных агентств предоставить вам маркетинговый план по продаже вашей квартиры. Сравните их между собой, сравните их с вашим собственным планом продажи. Так вы сможете сделать осознанный выбор.

Не имея , вы рискуете потратить много времени и не получить не тот результат, которого вы ожидали.

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Категории статей